votept писал(а):Вы тоже не правы. Если человек взял неважно по акции или нет, значит он присматривается и думает у вас остановится. А вы помочь не можете. Будете так поступать всех клиентов растеряете. А пункт этот в правилах полный бред если честно. Если бы у меня стоял крупный проект и Вы так бы закрыли его не обьяснив причин, то я бы Вас засудил и заставил выплатить ушерб за простой сайта и смену хостинга и поверьте ваши правила бы вас не спасли. Я бы нашел с десяток причин по которым вам бы не сладко пришлось и Вы бы выплатили мне компенсацию чисто ради того, чтобы не иметь больших проблем. Так что такие игры с правилами до добра не доведут. И я не от балды написал это. Я принципиальный и из принципа бы устроил проблем в таком стиле. Даже если бы потратил на судебные разборки больше чем бы получил.
Клиент дал нам понять, что не собирается оставаться у нас, при этом постоянно грубил в тикетах, нам в прицепи не жалко, пусть сидел бы оставшийся месяц практически за бесплатно, но последней каплей стало:
#10 Сообщение | Дата: 2011-06-25 22:09:53 | Клиент: *****
Да указывал, вы чё какие тугие! Не пашет пишу же суть ошибки!!! ... б*я, чё за люди!
Я уже 2 года работаю в тех. поддержке и ко многому привык, но каждый день вычитывать оскорбления и обвинения при том, что клиент нам практически ничего не платит, уж извините.