Абузоустойчивый хостинг

 • Просмотры: 3461
Vi
Vitaleg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:54
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 21:56

votept писал(а):Вы тоже не правы. Если человек взял неважно по акции или нет, значит он присматривается и думает у вас остановится. А вы помочь не можете. Будете так поступать всех клиентов растеряете. А пункт этот в правилах полный бред если честно. Если бы у меня стоял крупный проект и Вы так бы закрыли его не обьяснив причин, то я бы Вас засудил и заставил выплатить ушерб за простой сайта и смену хостинга и поверьте ваши правила бы вас не спасли. Я бы нашел с десяток причин по которым вам бы не сладко пришлось и Вы бы выплатили мне компенсацию чисто ради того, чтобы не иметь больших проблем. Так что такие игры с правилами до добра не доведут. И я не от балды написал это. Я принципиальный и из принципа бы устроил проблем в таком стиле. Даже если бы потратил на судебные разборки больше чем бы получил.

Клиент дал нам понять, что не собирается оставаться у нас, при этом постоянно грубил в тикетах, нам в прицепи не жалко, пусть сидел бы оставшийся месяц практически за бесплатно, но последней каплей стало:
#10 Сообщение | Дата: 2011-06-25 22:09:53 | Клиент: *****
Да указывал, вы чё какие тугие! Не пашет пишу же суть ошибки!!! ... б*я, чё за люди!


Я уже 2 года работаю в тех. поддержке и ко многому привык, но каждый день вычитывать оскорбления и обвинения при том, что клиент нам практически ничего не платит, уж извините.
Аватара пользователя
9CaraTT
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 228 раз
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:23
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 22:02

Я уже 2 года работаю в тех. поддержке и ко многому привык, но каждый день вычитывать оскорбления и обвинения при том, что клиент нам практически ничего не платит, уж извините.
Я за всё время таких хост провайдеров и поддержки такой не видел!
Ты хоть шевелился вообще, ты помнишь до грубости своё сообщение му*ило, ты помнишь что довело до грубости?!Отвечают не сразу, настроили, что настроили, посмотри дату когда я взял у Вас это барахло и на сегоднюшнюю глянь, столько времени я сидел понять в упор не мог, хотя настраивал по аналогии с другой вдской, вы мне что дали то вообще, кусок мяса собаки кинул, а если и бесплатно то он вообще не клиент!
Последний раз редактировалось 9CaraTT 26 июн 2011, 22:13, всего редактировалось 2 раза.
Vi
Vitaleg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:54
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 22:06

i926 писал(а):
Vitaleg писал(а):Так же там черным по белому было написано "Не расспростаняется на акционный период". Читать разучились, может Вам еще и этому научить?
Я так понял, это представитель Хостера ? (поправьте меня, если ошибаюсь.....)

Так вот привязка ДНС, это не администрирование, тем более платное, это первоначальная настройка и её обязаны сделать представители услуг хостинга.
При аренде виртуального сервера мы делаем только базовую установку и настройку сервера (установка ОС, панели управления, дополнительных приложений если они указанны клиентом при заказе).

Клиент на прямую не просил настроить ему DNS (проверил все тикеты), а просил просто проконсультировать, диалог закончился на оскорблениях со стороны клиента.
Аватара пользователя
votept
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 62 раза
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 17:57
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 22:08

:D ладно я тут спорить не буду. Просто знаю одно: Клиент всегда прав. Не важно какой. А если закрываете, значит говорите причину. А тупо сославшись на правила это не дело. Он все равно что то заплатил вам. Сколь там 30р и по крайней мере за эти 30р уж точно можно было огласить причину.
Аватара пользователя
i926
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:55
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 22:11

Vitaleg писал(а):Клиент дал нам понять, что не собирается оставаться у нас, при этом постоянно грубил в тикетах, нам в прицепи не жалко, пусть сидел бы оставшийся месяц практически за бесплатно, но последней каплей стало:
Интересная трактовка....... Чем он дал понять ? Официальное заявление, принятое и заверенное руководством ? Потребовал оплаченный период и ему вернули деньги ?
Или эта ваша личная и вольная трактовка не основанная на правилах предоставления услуг, а выношенная ущемлённым самолюбием.....?
Настройка серверной части трекера - ppkbb3cker
Аватара пользователя
9CaraTT
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 228 раз
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:23
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 22:14

(проверил все тикеты)
Я спрашивал как настроить? спрашивал! я смотрю ты тикеты все снёс, оставил только последний.
Аватара пользователя
i926
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:55
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 22:16

Vitaleg писал(а):При аренде виртуального сервера мы делаем только базовую установку и настройку сервера (установка ОС, панели управления, дополнительных приложений если они указанны клиентом при заказе).
Попытайтесь меня убедить в том, что прописка ДНС не входит в первоначальную настройку, желательно не голословно...... :D
Vitaleg писал(а):Клиент на прямую не просил настроить ему DNS (проверил все тикеты), а просил просто проконсультировать
Только природное тугоумие не даст отличить просьбу настроить ДНС , от консультации по настройке ДНС :D
Последний раз редактировалось PPK 26 июн 2011, 22:16, всего редактировалось 4 раза.
Причина: =(
Настройка серверной части трекера - ppkbb3cker
Vi
Vitaleg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:54
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 22:18

i926 писал(а):
Vitaleg писал(а):Клиент дал нам понять, что не собирается оставаться у нас, при этом постоянно грубил в тикетах, нам в прицепи не жалко, пусть сидел бы оставшийся месяц практически за бесплатно, но последней каплей стало:
Интересная трактовка....... Чем он дал понять ? Официальное заявление, принятое и заверенное руководством ? Потребовал оплаченный период и ему вернули деньги ?
Или эта ваша личная и вольная трактовка не основанная на правилах предоставления услуг, а выношенная ущемлённым самолюбием.....?
Мы сами предложили возврат средств, на что получили ответ:
#6 Сообщение | Дата: 2011-06-22 14:16:51 | Клиент: ******
Да подавитесь вы своим долларом!Скоро всёровно переедим.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
i926 писал(а):
Vitaleg писал(а):При аренде виртуального сервера мы делаем только базовую установку и настройку сервера (установка ОС, панели управления, дополнительных приложений если они указанны клиентом при заказе).
Попытайтесь меня убедить в том, что прописка ДНС не входит в первоначальную настройку, желательно не голословно...... :D
Vitaleg писал(а):Клиент на прямую не просил настроить ему DNS (проверил все тикеты), а просил просто проконсультировать
Только природное тугоумие не даст отличить просьбу настроить ДНС , от консультации по настройке ДНС :D
Клиент задал вопрос - мы дали ответ. Вы не поверите, но именно так работает техническая поддержка.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
DizeL85 писал(а):
(проверил все тикеты)
Я спрашивал как настроить? спрашивал! я смотрю ты тикеты все снёс, оставил только последний.
Нажмите кнопочку "Закрытые".
Аватара пользователя
i926
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:55
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 22:28

Vitaleg писал(а):Вы не поверите, но именно так работает техническая поддержка.
Если бы я не был в курсе, как работает Грамотная тех.поддержка, меня не было бы вовсе в этой теме.
А вам бы посоветовал, уделить более внимания своей непосредственной работе (та же привязка ДНС :) ) , а не пытаться оправдываться, за не проделанную работу, на сторонних ресурсах.
Настройка серверной части трекера - ppkbb3cker
Vi
Vitaleg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:54
Сообщение

Абузоустойчивый хостинг

26 июн 2011, 23:24

i926 писал(а): А вам бы посоветовал, уделить более внимания своей непосредственной работе (та же привязка ДНС :) ) , а не пытаться оправдываться, за не проделанную работу, на сторонних ресурсах.
Примим к сведению.

Вернуться в «Вопросы, ответы и примеры решений»